Новости

УВЗ представил железнодорожные новинки Волчанского завода

Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО, который прошел в Щербинке (Московский регион) с 28 по 31 августа 2019 года, представил пять натурных образцов своей техники и другую продукцию для железнодорожного машиностроения.

На выставке состоялся премьерный показ таких изделий УВЗ как концептуальная модель полувагона 12-196-04 на штампосварочных тележках 18 9999; вагон-платформа модели 13-5205 для контрейлерных перевозок; универсальный полувагон модели 12-5206 с осевой нагрузкой 27 тс. Уралвагонзавод провел премьеру вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170. Разработка «Уральского конструкторского бюро вагоностроения», которую изготовил трудовой коллектив Волчанского механического завода.

Шестиосный думпкар – единственный сертифицированный в России вагон-думпкар, допущенный для эксплуатации по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм общего пользования. В этой модели используется трехосная тележка модели 18-522А с осевой нагрузкой 22,5 тс. Такие самосвалы, востребованные в горнодобывающей и металлургической отраслях, предназначены для механизированной погрузки, разгрузки и

перевозки сыпучих и кусковых грузов. Специалисты УКБВ внесли в конструкцию вагона ряд новых технических решений в части усиления элементов вагона – хребтовой балки, рамы, бортов. Кроме того, были увеличены сроки службы тележки с 15 до 22 лет и получены сертификаты соответствия на литые детали тележек модели 18-522А.

«На данный момент на рынке УВЗ единственный производитель трехосной тележки, - отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции Кирилл Томащук. – Уверен, что это «прорывная» в своем сегменте модель вагона-думпкара с увеличенной грузоподъемностью привлечет внимание заказчиков».

В перспективе мы планируем перевести думпкар на трехосную тележку собственной разработки с осевой нагрузкой 25 тс, что позволит повысить эффективность использования вагона».

Также на выставке внимание гостей привлекла еще одна железно-дорожная новинка Волчанского механического завода – вагон-платформа модели 13-5191-01 с осевой нагрузкой 25 тс. Этот вагон предназначен для транспортировки лесоматериалов, контейнеров и прочих длинномерных грузов. Эта модель лесовоза превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие отечественные аналоги. Успешную перспективу эксплуатации вагона на железной дороге гарантирует увеличение грузоподъемности до 74 тонн и объем кузова до 130 кубометров. Данные преимущества волчанского лесовоза стали возможны благодаря тому, что платформа была изготовлена с применением инновационных тележек модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс.

«Вагоны различного класса демонстрируют новейшие достижения предприятий Уралвагонзавода в разработке и внедрении в производство инновационных, экономичных и эффективных моделей, востребованных на рынке подвижного состава», – отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции УВЗ Кирилл Томащук.

Международный железнодорожный салон пространства колеи 1520 PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО проходит раз в два года в подмосковной Щербинке, на территории Экспериментального кольца «ВНИИЖТ» и демонстрирует новейшие достижения в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. В этом году здесь представили более 100 натурных образцов техники от одиннадцати стран-участниц. С экспозицией Уралвагонзавода познакомились генеральный директор РЖД Олег Белозеров, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райхард и другие почетные гости.

 ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Лиан Деветьяров, бригадир, слесарь по сборке металлоконструкций участка «Промтранспорт»: «Уралвагонзавод представил новые изделия, среди которых был и наш вагон-самосвал (думпкар) модели 33-5170. По информации из СМИ, он привлек внимание посетителей. Такие новости приятно слышать работникам, которые трудились над его изготовлением. Эта выставка в очередной раз подтверждает, что ВМЗ уверенно строит планы на будущее».

Марсель Тимербаев, газорезчик вагоносборочного производства:

«На таких масштабных мероприятиях как PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО крупные производители показывают свои новейшие разработки железнодорожного транспорта. Уралвагонзавод из новинок представил вагон-лесовоз модели 13-5191-01, производства ВМЗ. Коллектив цеха №5 гордится, что трудился над изготовлением этой перспективной продукции».