Новости

Два года ВМЗ в социальных сетях

В августе 2017 года в пяти популярных социальных сетях были выпущены первые новости Волчанского механического завода.

Наше предприятие два года представлено в «Од­ноклассниках», «ВКонтакте», «Твиттере», «Фэйсбуке», «Инстаграме», и полгода на видеохостинге «Youtube». За это время количество подписчиков выросло до 1859 человек («Одноклассники» - 617, «ВКонтакте» - 389, «Твиттер» - 58, «Фэйсбук» - 45, «Инстаграм» - 750).

Ежедневно на страницах публикуются новости о производстве, трудовом коллективе, культурной и спортивной жизни заводчан. Читают наши посты и ра­ботники, и волчанцы, и жители соседних городов, обла­стей и даже стран.

Виктор Дик, бывший работник завода: «Чет­верть века я проработал на Волчанском заводе, уже много лет проживаю в Германии и всегда с интере­сом читаю новости о предприятии, смотрю фото­графии. Вот только на снимках все меньше знакомых. Молодежь сменяет наше поколение, но это вполне нормально. На группу ВМЗ в «Одноклассниках» подпи­сан со дня ее создания, это отличная идея работать в таком формате. Успехов заводчанам».

Елена, жительница Волчанска: «С удовольствием читаю новости на страницах завода в соцсетях. Мне интересно, что нового происходит на предприятии, потому что там работают мои родные. А еще в груп­пах объявляют о предстоящих конкурсах и мероприя­тиях, я всегда стараюсь принять в них участие».

Ак­тивное ведение групп влияет на позиции предприятия в по­исковой выдаче. Поэтому, чем шире присутствие в разных социальных сетях, тем боль­ше вероятность, что пользователи сети попадут именно на страницу завода. Также со­цсетями пользуются потенци­альные клиенты, а используя медиа, о предприятии узнает больше людей. И, конечно, важный момент: соцсети – это имидж, репутация, узнавае­мость, лояльность партнеров, клиентов и работников.